•  Юмор

 

 
Застольные веселушки



2 3
Рулончик

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги, отрывая столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Затем ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о стольких чертах своего характера, сколько он оторвал клочков бумаги.

А ты какой?

Для каждого участника игры необходимо подготовить лист бумаги с нарисованными на нем двумя квадратами. В первом из них уже нарисована жирная точка (в любом месте), а во втором — горизонтальная волнистая линия примерно посередине квадрата, от края до края. Задача играющих: в каждом квадрате нарисовать что-либо по своему желанию.
Ведущий собирает листы и комментирует рисунки.
Если в первом квадрате точка являлась центром рисунка, то у такого человека есть реальная цель в жизни, если точка только принимала участие в рисунке, то человек еще не определился со своим будущим, если же точку вообще обошли стороной, то такой человек живет одним сегодняшним днем, не имея представления о будущем.
Если линию во втором квадрате превратили в морской пейзаж (что случается очень часто), это говорит о том, что такой человек сильно подвержен чужому влиянию, он делает все с оглядкой на окружающих. Если же линия не использовалась в качестве воды, то такой человек самостоятельный, полагается в жизни на себя.
Проверьте и убедитесь сами!

Пуговица на пальце

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец — и так по кругу. Пользоваться другими пальцами не разрешается. Уронивший пуговицу выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянуться через весь стол.
Побеждают два последних участника и получают приз.

Тайные связи
Для игры понадобятся пронумерованные карточки в количестве, соответствующем числу участников. Карточки с номерами раскладываются на столе цифрами вниз. Участники игры тянут жребий. Участник под № 1 сразу обнаруживает себя. Он играет роль «сыщика». Остальным участникам (допустим,... подробнее
Удивительные существа
Каждому гостю выдается по листку бумаги. Играющий должен нарисовать сверху голову — человека, животного, птицы. Затем лист загибается так, чтобы изображения не было видно, — остается только кончик шеи. Рисунок передается соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с... подробнее
«Не дрогни, рука!»

Правила игры очень просты. Участники садятся вокруг стола. Берется стакан. Первый участник наливает в него немного жидкости (это может быть пиво, водка, вино, сок — все, что найдется по рукой) и осторожно (чтобы не пролить) передает соседу. Тот, в свою очередь, доливает еще немного (не обязательно того же напитка) и передает своему соседу, и так далее по кругу... Проигравший тот, кто уже не сможет ничего налить в этот стакан. Вот он и успокаивает свои нервы оригинальным коктейлем.
Весьма интересно играть, когда на столе много разных напитков. А также если стакан бумажный или пластмассовый.

Измерение на глаз

Глазомер — это способность определять расстояние на глаз без каких-либо приборов. Глазомер в определенной степени развивает наблюдательность.
Предлагаем несложную игру для детей 10-летнего возраста. Необходимо приготовить 8-10 одинаковых монет. Ведущий кладет рядом 3 монеты, забирая
затем среднюю. Один из играющих должен разложить остальные монеты по прямой так, чтобы между ними были такие же промежутки, как между двумя первыми. Ведущий проверяет, точны ли промежутки, вставляя между ними монетку.
Выигрывает тот, у кого лучше глазомер.

Цепочка из слов

Один из участников игры называет любое слово, желательно существительное в именительном падеже и единственном числе. Следующий игрок, продолжая цепочку,- слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова и т. д. Например, арбуз - заря - яма. Число участников в игре не ограничено. В игре не используются слова, оканчивающиеся на ь, ъ и й. Кто не сможет в течение 10 секунд назвать слово, выбывает из игры. Побеждает оставшийся игрок.

ГЕРАЛЬДИКА

Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.

«Волшебное кольцо»

Заранее делаются «ленты Мебиуса» шириной 1—4 сантиметра и длиной 2—4 метров. (Можно взять изношенную от печатной машинки или матричного принтера.) Командам выдается по «кольцу», а также кисти и краски двух цветов. Ведущий предлагает на скорость закрасить кольцо с одной стороны одним цветом, а с другой другим. (Лента Мебиуса имеет одну поверхность.) Очень забавно смотреть на уже заканчивающих свою работу изумленных участников команд, особенно если они уже приняли достаточное количество алкоголя.

2 3
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2017 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100