•  Юмор

 

 
Офисные развлекалочки



1 2 3 4 5
Что мы знаем о ...
Каждый участник пишет на листе бумаги свое имя и пять вопросов о себе (например, своем дне рождения, составе семьи, предпочтениях, месте рождения и т. д.).

После этого все листки сворачиваются и складывают­ся в целлофановый пакет. Выбирается ведущий. Веду­щий вытаскивает один из листочков и называет имя, на писанное на нем. Названный участник встает или выхо­дит в центр помещения. Ведущий задает вопросы, напи­санные на листочке, другие игроки пытаются на них ответить. За каждый правильный ответ они получают при­зовое очко.

Когда заданы все пять вопросов, участник садится на место, а ведущий вытягивает новый листок.

Игру можно вести до тех пор, пока не закончатся ли­сточки с вопросами или в течение заранее определенного промежутка времени (5—10 минут). В игре побеждает уча­стник, набравший больше всех призовых очков.
Миссис Мабл
Участники садятся в круг. Один из них начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: «Миссис Мабл дома?» Тот должен ответить: «Не знаю, спрошу у соседа» И задает соседу тот же вопрос, на кото­рый получает тот же ответ.

Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо произносить, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.
Нужный голос
Выбирают водящего, которому завязывают глаза. Сре­ди оставшихся игроков выбирают участника, который бу­дет «нужным голосом». В комнате расставляют различ­ные препятствия (препятствиями могут служить стулья и другая легкая мебель, натянутые веревки, урны для бумаг, открытые дверцы шкафов). Игрок с завязанными глазами должен пройти определенный путь между пре­пятствиями, а все остальные участники советуют ему, как идти.

«Нужный голос» всегда дает правильные советы, ос­тальные игроки обманывают и пытаются сбить с пути водящего. Водящему нужно понять, чей голос говорит правду, и потом постоянно слушать его.

Водящему, угадавшему, кто был «нужным голосом», и успешно прошедшему весь путь, вручается приз.
Кого нет?
Участники сидят на стульях. Ведущий выходит из комнаты. В это время одного из игроков накрывают одеялом, остальные игроки меняются местами. Затем зовут ведущего.

Задача ведущего — определить как можно быстрее, кого в комнате нет. Если ведущий называет спрятавше­гося, последний становится ведущим. После этого игра повторяется.
Кто там?
Водящий садится спиной к столу. Один из участни­ков подходит к противоположной стороне стола и стучит по нему. Водящий спрашивает: «Кто там?» Игрок, сту­чавший по столу, должен ответить: «Это я».

Задача водящего — с одной попытки отгадать, кто сту­чал по столу. Задача стучавшего игрока — так изменить голос и интонацию, чтобы водящий его не узнал.

Если водящий угадал имя игрока, тот становится но­вым водящим, и игра продолжается.
1 2 3 4 5
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2018 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100