•  Юмор

 

 
Офисные развлекалочки



1 2 4 5 6
Буриме
Еще одна старинная игра. Участники делятся на не­сколько команд. Каждая команда предлагает пару риф­мующихся слов. Затем за определенное время (оговорен­ное в начале игры) команды должны сочинить стихотво­рение, содержащее все предложенные рифмы.

Победители, как правило, не определяются. Если игра проводится как конкурс, лучшее стихотворение может выбираться голосованием зрителей.

Чем больше команд, тем сложнее становится игра.
Переводчики
Для игры необходимо взять несколько известных сти­хотворных (или прозаических) отрывков. Они дословно переводятся на английский язык, а потом обратно на рус­ский.

Задание участникам конкурса — угадать оригинал.
Комплименты-антонимы
Основой для этой игры послужила сцена из замеча­тельного фильма «Служебный роман». Героиня, которую играет Алиса Фрейндлих, перечисляет все неприятные эпитеты, которыми наградил ее в начале истории герой Мягкова. Он пытается опровергать ее, подбирая антони­мы — комплименты к каждому названному ею слову (не всегда удачно).

Паре игроков, желательно разного пола, предлагает­ся повторить эту сцену. Один из участников в быстрого темпе называет различные неприятные эпитеты (злой, хитрый, жадный). Другой игрок пытается придумать к каждому этому эпитету приятные антонимы (добрый, бесхитростный, щедрый). Если второй игрок ошибся или допустил слишком большую паузу в игре, он проигры­вает, и участники меняются ролями.
Вставь гласные
Для подготовки к игре необходимо взять небольшой отрывок из рабочего документа и переписать его, пропу­стив все гласные буквы. Надпись с пропущенными глас­ными необходимо заготовить в количестве экземпляров, равном количеству участников конкурса.

Конкурс проводится между командами или отдель­ными игроками. Каждый участник получает текст. Его задача — за определенное время вставить все пропущен­ные буквы.

Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее и пра­вильнее других игроков.
Собери все фрагменты
Для игры необходимо взять несколько (около деся­ти) копий различных деловых документов. Один доку­мент должен занимать не более страницы. Каждый лист разрезается на четыре части. Фрагменты перемешивают­ся и раздаются поровну всем участникам.

Игра идет по кругу. Каждый очередной участник от­дает любой из своих фрагментов игроку, сидящему спра­ва от него, и соответственно получает новый фрагмент от игрока, сидящего слева.

В игре побеждает тот участник, который первым со­берет полный документ.
Быстрые ответы на вопросы
Ведущий очень быстро задает вопросы, задача участ­ников — успевая за ведущим, записывать ответы на эти вопросы. По окончании задания ответы проверяются, и выиг­рывает участник, давший наибольшее число правильных ответов. Вопросы должны быть простыми, но требовать... подробнее
5 спичек, 10 пальцев
Для этого развлечения необходим коробок спичек. Всем участникам предлагается удержать в ладонях пять спичек. Первую спичку держат за края мизинцами пра­вой и левой рук, вторую — безымянными пальцами обе­их рук и т. д.

Выполнить это простое, на первый взгляд, задание оказывается очень трудно.
Песня хором
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего «Тихо!» игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: «Гром­ко!», и игроки поют продолжение песни вслух.

В большинстве случаев во время пения про себя игро­ки меняют темп, и после команды «Громко!» все поют вразнобой, и игра заканчивается смехом.
Напиши, заверни
Первый игрок пишет рассказ на некоторую заранее оговоренную тему. Написав несколько предложений, он заворачивает листок так, чтобы остался видимым лишь конец неоконченного предложения. После этого он пере­дает листок следующему участнику, и тот также пишет несколько предложений и... подробнее
Кричалка эмоций
Участники садятся в круг. Ведущий или сами игроки придумывают фразу и начинают произносить ее по кру­гу. При этом каждый следующий игрок должен произ­носить выбранную фразу со все более нарастающими эмоциями. Игра ведется на интерес, однако возможно выводить из игры участников, которые (по общему мне­нию) не смогли произнести фразу с еще большим эмо­циональным накалом. В этом случае последний остав­шийся в игре участник объявляется победителем.

Примеры фраз и эмоциональных изменений:
- «Оставьте меня в покое» (от легкого раздражения до сильного гнева).
- «У меня получилось» (от спокойного утверждения к восторгу).
- «Мне страшно» (от спокойного утверждения к ужасу).
- «Это так забавно» (от улыбки к безудержному смеху).
- «Ты самый лучший» (от дружеского заверения к пламенной любви).
- «Я его потерял» (от легкой грусти к безудержному горю).
- «Это такая гадость» (от утверждения к отвращению).
1 2 4 5 6
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2018 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100