•  Юмор

 

 
Офисные развлекалочки



2 3 4 5 6
Шуточный тест «Кто есть кто»
В качестве развлечения за столом можно предложить мужчинам шуточный тест. Для теста на карточках пи­шутся различные звания, и затем каждый мужчина, не глядя, вытаскивает себе одну карточку. Примеры надпи­сей на карточках приводятся в дополнительных материа­лах. Еще интереснее не... подробнее
Конкурс «Портрет директора фирмы»
Участники делятся на две-три команды, например, по отделам. Далее каждой команде предлагается нарисовать портрет директора с закрытыми глазами. При этом пер­вые участники команд рисуют фломастером на листах, закрепленных на стене, овал лица. Вторые участники ко­манд — волосы, третьи — нос, четвертые — глаза и т.д.

Та команда, которая, по мнению зрителей, сделает лучший портрет, получает приз.

Разумеется, проведение подобного развлечения необ­ходимо согласовать с самим директором организации. В спорных моментах лучше предложить участникам рисо­вать здание фирмы, выпускаемую продукцию или какой-либо предмет, имеющий непосредственное отношение к деятельности данной организации.
Караоке
Для игры необходимы магнитофон или плеер с на­ушниками. Наушники также можно подключить к ком­пьютеру.

Участники по очереди надевают наушники и стара­ются наиболее точно повторять все, что слышат. Для ос­тальных игроков, которые не слышат оригинала, полу­чается очень смешное развлечение.

Интересно подключать наушники к радио, так чтобы музыка чередовалась с комментариями диктора, рекла­мой и сводками новостей.
Угадывание предметов
Фокусник выходит из комнаты. Его ассистент оста­ется со зрителями. Зрители загадывают любой предмет в помещении (можно даже человека загадать). Ассистенту известен этот предмет. Зовут фокусника. Ассистент по­казывает на любые предметы и спрашивает фокусника: «Это?» Тот отвечает «нет», а когда показывает на заду­манный предмет, то фокусник безошибочно угадывает его.

В чем секрет фокуса? Ассистент и фокусник заранее договариваются о каком-либо цвете. Пусть это будет цвет, наиболее часто встречающийся в этой комнате. На­пример, белый. Ассистент называет любые предметы в комнате. Потом он называет предмет белого цвета (к при­меру, подоконник). По этому знаку фокусник поймет, что следующий предмет будет тот, который загадали зрители.
Метатели шляпы
Каждый участник надевает шляпу (не забудьте пред­варительно подготовить достаточное число шляп). Участ­ники становятся в ряд и по команде ведущего стараются как можно дальше кинуть свою шляпу (без помощи рук) Победителем объявляется тот участник, чья шляпа улетит дальше других.

При нехватке шляп или ограниченности свободного пространства игру проводят в несколько раундов. Опре­деленные в каждом раунде победители соревнуются друг с другом в финальном раунде.
Зигзаг удачи
Это не игра, а скорее лотерея. Для нее необходима большая коробка. В ней делаются отверстия. Число отверстий должно немного превышать число предполага­емых участников. Через каждое отверстие пропускает­ся узкая атласная ленточка. К одной из ленточек привя­зывается приз (он должен быть небольшим, но доста­точно ценным). Другие концы ленточек выпускаются наружу.

Розыгрыш достаточно прост. Участники по очереди подходят к коробке и выбирают одну из ленточек. При этом они держатся за нее, но пока не тянут. После того как все участники выбрали себе ленточку, по команде ведущего они одновременно вытягивают их из коробки. Тот участник, к чьей ленточке привязан приз, забирает его. Возможна также ситуация, когда приз остается в ко­робке, привязанный к никем не выбранной ленточке.

Вместо приза (если сам он больших размеров) к лен­точке можно привязать бумажку с его названием. Таким же образом можно организовать беспроигрышную лоте­рею, когда к каждой ленточке привязана бумажка с на­званием какого-либо приза.
Бумажное кольцо
Предварительно необходимо подготовить по фло­мастеру или цветному карандашу (на каждого участника) и по ленте Мебиуса с длиной окружности более 1 м, на каждую пару. Для изготовления ленты Мебиу­са отрежьте полоску бумаги (при необходимости склей­те из нескольких частей), длиной... подробнее
ДОРС
Каждый тестируемый пишет на бумаги столбиком буквы «Д», «О», «Р», «С». Напротив каждой буквы он дол­жен написать любое животное и два эпитета к нему.

Этот шуточный тест определяет, как ведет себя чело­век дома, в обществе, на работе, в сексе. Каждая сфера жизни обозначена соответствующей буквой, поведение определяется животным.
Далеко
Ведущий просит участников повторять в течение 2—3 минут слово «Далеко». После этого он задает всем воп­рос: «Что пьют коровы?».

Большая часть испытуемых по инерции на последний вопрос отвечает «молоко» (а не «воду»).

При тестировании нескольких человек необходимо, чтобы действия всех участников были синхронными.
Красное
Ведущий просит участников быстро, не раздумывая, отвечать на вопросы:
- Что течет по венам?
- А что течет по артериям?
- А что течет по капиллярам?
- На какой свет нужно переходить улицу?

Первые три вопроса, на которые даются одинаковые ответы («кровь»), у людей с хорошим образным представ­лением вызывают ошибку в последнем вопросе (они от­вечают «красный», а не «зеленый»).

При тестировании нескольких человек необходимо, чтобы действия всех участников были синхронными.
2 3 4 5 6
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2017 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100