•  Юмор

 

 
К Новому году



1 2
Загадка на сообразительность
Среди шести старинных одинаковых монет — одна фальшивая, более легкая. Найдите эту монету, пользу­ясь весами без гирь. При этом можно произвести не бо­лее двух взвешиваний. Попробуйте предложить эту за­дачку своим гостям.
Игра в карты со стихами
У японцев много таких игр. Опишем одну из них, происхождение которой восходит еще к средним векам.
Берется двести карт. На них пишут отрывки из сти­хов традиционной японской стихотворной формы вака. Стихи в форме вака насчитывают более тысячи лет. В Японии и сейчас они хорошо известны и популярны. В игре стихи делят на две половины: первая на одной карте, вторая на другой. Таких карт двести. На каждое стихотворение — по две карты.

Игроки делятся на две команды, садятся на длин­ную циновку в линию, повернувшись лицом друг к дру­гу. Карты, содержащие вторую часть стихов, поровну распределяются между командами, и игроки так раскладывают их перед собой на циновку, чтобы каждый член команды мог видеть текст.

Ведущий по очереди зачитывает первую часть стихотворения. Игроки смотрят на карты, и, если кто-то узнал продолжение стихотворения, он кладет руку на нужную карту. Если ответ правильный, он эту карту по­лучает. После каждой цитаты ведущий ждет минуту. Если за это время не нашли продолжения, он читает дальше. Какая команда в конце имеет больше "попаданий", та выиграла. Но и внутри команды идет личное состязание: кто сумеет собрать больше карт.

В этом отношении решающим является то, как бы­стро может игрок узнать стихотворение. Японцы — мо­лодежь, да и взрослые — очень любят эту игру. Иногда игроки узнают продолжение стихов уже при первых сло­вах. Кто найдет продолжение стихотворения, громко за­читывает его всем.
25 творческих конкурсов
1. Представьте, что в вашем городе возникло большое число предприятий, занимающихся самой разнообразной деятельностью. Но у них есть одна про­блема — они не имеют названия. Придумайте названия, но такие, чтобы в них отражалась деятельность предпри­ятия: по заточке одноразовых... подробнее
Живые картины
Забава, весьма популярная в салонах конца XIX — начале XX века. В "живых картинах" представлялись герои мифов, библейских сказаний, крылатых выражений. Публика должна была не столько отгадать, что изобра­жено, — при тогдашнем уровне образования это было несложно! — сколько восхититься красотой дам и худо­жественным вкусом постановщика. Перед глазами зри­теля в фантастических нарядах и картинных позах жи­вописно застывали Парис и три грации, похищение са­бинянок, Самсон и Далила, Ариадна и Дионис, Медуза Горгона и другие. Музыка дополняла действие. Попро­буйте и в вашем салоне воскресить живые картины. Не­достаток эффектных драпировок и сундуков с нарядами Можно восполнить все тем же неисчерпаемым чувством Юмора.

Иногда вместо живых картин в салонах играли в Шарады. От зрителей в таком случае требовалась большая сообразительность — нужно было угадать два сло­ва, из которых составлялось третье.
Игры для компанейского пользования
1. Игра-фокус "Какое число загадано?"
Ведущий предлагает одному из собравшихся выйти за дверь и... вступает в сговор с остальными: "Когда он войдет, я предложу ему за­гадать любое круглое число от 10 до 50 и шепотом, чтобы вы не слышали, сообщить мне. Ваша задача—отга­дать число. Сделать это нетрудно: к числу слов в моем вопросе добавляй­те ноль. Например, я спрошу: "Какое число?" Значит, было загадано 20. "Какое число загадано?" — 30. И т. д.". 

Поскольку тот, кто загадывает числа, конечно же, пытается понять быстроту их рассекречивания и выска­зывает разнообразные предположения, игра сопровож­дается смехом, шутками. В нее можно вовлечь каждого нового гостя семьи — соседку, коллегу папы по работе, одноклассника сына, дочки. Игра помогает всем членам семьи ощутить единство и радость от того, что они вот так, вместе, могут удивить гостя, поднять общий "гра­дус настроения".

2. "Разминочная" игра "Амы чихали..."
— относится к так называемым "громким" играм, когда нужно дружно, хором что-то произнести. В данном случае — чихнуть!
Ведущий делит присутствующих на, команды, каж­дой дает соответствующий слог: первой — "очи", второй — "ачи", третьей — "хрящ". По сигналу— одновременно и очень громко—слоги произносятся. Получается смеш­но и очень похоже, будто чихнул великан...

3. "Какая песня загадана"?
— еще одна "громкая" игра. Желающего отправля­ем за дверь, а между командами (их может быть и боль­ше, чем три, —зависит от числа участников) "распреде­ляем" строчку известной песни, например, "Ромашки спрятались, поникли лютики..." По сигналу ведущего каждая команда хором, как можно громче, должна на­звать свое слово, а вернувшийся из-за двери — догадать­ся, какую песню они "исполнили".
"Громкие" игры помогают сбросить напряжение, накопившееся в горле, сближают людей, вызывают же­лание повеселиться, немножко подурачиться, забыть все проблемы.

Тихий вариант игры. "Какая песня загадана?"
Ведущий задает участникам по очереди самые раз­ные вопросы. В ответ должно входить одно (по порядку) слово из загаданной песни. Например:
— Ты почему так часто чихаешь?
— Ромашки вызывают аллергию.
— Хотела бы ты стать учительницей?
— Хотела бы, да боюсь — детишки бы от меня спрятались...
И так далее.

4. Игра "Ассоциации"
На радость тем, кто остался солидарен с моей серь­езной знакомой, предлагаем игру «Ассоциации», которая далеко не так проста. Она развивает логическое и ассо­циативное мышление, воображение, память, требует сосредоточенности, творчества.

Кто-то выходит за дверь, а остальные загадывают одного из присутствующих. Вернувшийся должен выяс­нить, кто именно загадан. Он пытается сделать это с по­мощью таких вопросов: "Если это фильм, то какой?", "Если это мебель, то какая?", "Если это светильник, то какой?", "Если это книга, то какая?", "Если это еда, то какая?", "Если это дерево, то какое?" — и так до беско­нечности. Участники игры отвечают, с чем из названных предметов, явлений ассоциируется у них загаданный. Ответы на один и тот же вопрос могут быть разными, ведь каждый воспринимает людей по-своему! Заранее оговорите, сколько раз отгадывающий может ошибить­ся, называя, кто, по его мнению, загадан. Играть можно и взрослым, и детям—просто ассоциации будут различ­ными, в зависимости от возраста.
Новогодний танец
Всем известно, что вокруг новогодней красавицы елки водят хороводы. Но вокруг нее можно, если душа просит, и лезгинку тан­цевать, и чечетку отбивать... А можно устраивать соревнования.

Для конкурса нужно организовать две команды, в каждой — не менее 4—5 человек. Команды, исполняя танцевальные движения, сначала движутся от елки в стороны — к пакетам, в которых находятся елочные украшения, а потом возвращают­ся к ней, чтобы повесить добытое из пакета украшение и дать вокруг елки победный круг. Итак, кто быстрее! Только в пого­не за скоростью танцевальные движения нельзя смазывать.

Прыгая, участники конкурса будут напоминать зайчиков, поэтому им можно надеть заранее приготовленный реквизит — «заячьи уши».

Как правило, лишь в Новый год люди могут вовсю дурачить­ся, устраивать переодевания и т. д. Но это не значит, что подоб­ные увеселения возбраняются в другие праздничные дни...
Украшение для елки
Современный дизайн елок бывает удивительным. То на ел­ках одни банты, то всевозможные свечи, а то и вовсе елка пред­ставляет собой конструкцию из металлического каркаса и раз­ноцветных платков.

Участники этого конкурса должны сделать для елки украше­ния из воздушных шариков. Причем они должны помнить, что разрисованный зубной пастой или красками шарик — только один из вариантов изготовления «елочных игрушек». Шарики можно объединять...

Приз присуждается самому оригинальному изделию.
1 2
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2018 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100