•  Юмор

 

 
К Новому году



2 3
Подарки
Игра хорошо подходит для празднования новогодней вечеринки. Каждый участник развлечения приносит с собой подарок, завернутый так, чтобы нельзя было дога­даться, что внутри. Все подарки складывают на стол.

Первый участник подходит к столу и берет любой понравившийся ему подарок. Он разворачивает его у всех на глазах, показывает всем и садится с подарком на свое место. Затем встает второй участник и выбирает себе по­дарок. Он может взять подарок со стола или же отобрать подарок у первого игрока. И так каждый следующий уча­стник может взять подарок со стола или же забрать у кого-то из игроков уже развернутый подарок.

Если у кого-то забрали подарок, этот человек выби­рает себе новый подарок. Он опять может взять что-то со стола или забрать у кого-то другого. Но он не может взять назад тот подарок, который у него только что забрали. Игра считается законченной, когда на столе не остается подарков.

В процессе игры каждый человек, уже получивший подарок, не должен его прятать от других, а наоборот, рекламировать, какой у него чудесный презент.

Необходимо заранее предупредить участников о пра­вилах игры и договориться о примерной ценности подар­ков.
Маскарад
В Новый год принято наряжаться. Участники нынешнего маскарада должны как можно быстрее превратиться в наряд­ных матрешек.
 
Что нужно для конкурса.
– Несколько цветастых косынок.
 
Чтобы конкурсанты превратились в колоритных особ жен­ского пола, достаточно, если они наденут на головы косын­ки — кто быстрее. Но на этом испытания не заканчиваются. Левой рукой они должны завязать на одном из концов косын­ки 3—4 узелка — опять же кто быстрее.

Естественно, если в конкурсе примут участие мужчины, ус­пех этой новогодней забаве будет обеспечен. Впрочем, почему только новогодней? Состязание может иметь успех и на вече­ринке в честь Восьмого марта.
Генерал самогона
Сугубо застольная игра. В зависимости от того, что наливают, она может называться "генерал водки", "ге­нерал виски", генерал "амаретто" и так далее.

Соревнующиеся должны без ошибки произнести текст, сопровождая его определенными действиями.

1. "Генерал самогона пьет самогон один раз". Сделать один глоток, один раз вытереть пальцем (жест гусара!) воображаемые или наличествующие усы, один раз при­стукнуть рюмкой о стол, один раз топнуть ногой.

2. "Генерал самогона пьет, пьет — 2 раза сказать! — самогон второй раз". Сделать два глотка, дважды выте­реть пальцем усы, дважды пристукнуть рюмкой о стол, дважды топнуть ногой.

3. "Генерал самогона пьет-пьет-пьет самогон третий раз". Сделать три глотка, трижды вытереть пальцем усы, трижды пристукнуть рюмкой о стол, трижды топнуть но­гой! Уф! Все!

Кто ошибется, уступает место следу­ющему. Мало кому с первого раза удается выполнить все усло­вия. Учтем еще, что тот, кто был ближе всех к успеху, больше опьянел. И значит в следующий раз ему будет труднее сосре­доточиться.
Прищепка
Игра для взрослых.

Жребий или считалка выбирает двух игроков. Особенно пикантно, если игроки противоположного пола. Одного выводят в коридор и завязывают ему глаза. На теле другого в разных местах укрепляют десять прище­пок. Возвратясь из коридора, игрок с завязанными гла­зами должен определить на ощупь местонахождение всех десяти прищепок и снять их.
Хорошо смеется тот, кто... не луноход!
Вы умеете держать себя в руках? Да?! Ну тогда эта замечательная игра создана специально для того, чтобы показать, как вы ошибаетесь. А фантазия ваших друзей — помощник в этом благородном деле. Итак, правила игры: 1. Реквизит: отсутствует. Впрочем, хорошо бы пред­варительно... подробнее
Корзина со «снежками»
На перекладину, расположенную на расстоянии 1,5-2 метров от пола, подвешивают две корзины для бу­маги. Их декоративно оформляют белой гофрированной бумагой. На бумагу можно наклеить бледно-голубые сне­жинки. Вызываются двое играющих, им вручают 7-10 «снежков». Задача играющего — забросить максимальное количество «снежков» в раскачивающуюся корзину. По­бедителем окажется тот, кто забросит в корзину больше «снежков».

Сделать «снежки» очень просто: сшейте круглые не­большие мешочки из плотной белой материи и набейте их ватой.
Возьми приз
На стул или табуретку под яркий колпак кладут приз (игрушку, фрукты, конфеты). Ведущий предлагает одно­му из играющих встать спиной к стулу, надеть маску с заклеенными глазами или, если нет маски, завязать гла­за платком, пройти вперед пять шагов, повернуться кру­гом и, вернувшись к столу, одним движением приподнять колпак.
Нос снеговику! или Шляпу снеговику?
Из марли, ваты, папье-маше и проволочного карка­са делают снеговика в рост человека. На голову ему на­девают шляпу, в руки дают метлу. Вместо глаз прикле­ивают угольки, а место носа обозначают линией из чер­ного пунктира.

Играющий встает на расстоянии 5-7 шагов от сне­говика, ему надевают маску с заклеенными глазами, дают морковку (сделанную из папье-маше) и предлага­ют дойти до снеговика и приставить нос-морковку на место, обозначенное черным пунктиром. Если играю­щий попадет морковкой в пунктирную линию (место обо­значения носа у снеговика), ему вручается приз. 2-й ва­риант: снеговика делают плоскостного — вырезают из фанеры. Раскрашивают в белый цвет. Задача играюще­го: надеть на снеговика черную шляпу.
Час веселых переодеваний
В этой игре может принимать участие небольшой коллектив или большая семья.

Кто-либо (скажем, шеф) выходит из комнаты, где все собрались, и старается побыстрее что-либо изменить в своем костюме, затем берет в руки какой-нибудь пред­мет, вкладывает в карман газету, чтобы она была видна, необычно сутулится и т. п.

Подготовившись таким образом, он входит в комна­ту, где его ждут играющие. Каждый старается поскорее уловить, что он изменил в своем внешнем виде, и сразу вслух говорит все то, что заметил. Шеф ходит по комна­те в течение 20-30 секунд; выходя, он сообщает, скажем, следующее: "Двух вещей вы не заметили: с руки я снял часы, а носовой платок виднелся из кармана пиджака". Снова он быстро (за 30-40 секунд) изменяет свой внеш­ний вид, и игра повторяется. После этого его сменяет другой играющий.

Победителем считается тот, кто больше других отме­тил изменений.
Пролезь сквозь обруч
Игра имеет несколько вариантов.

Первый. Набираются две команды по десять чело­век. Каждая получает по обручу. Цель игры — пролезть через обруч и передать его соседу. Побеждает та коман­да, которая опередит своих соседей.

Второй. Играющие встают в круг, рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вто­рые — другая. Обручи идут по кругу — один по первым номерам, другой по вторым. Начинают игру по сигналу одновременно. Выигрывает та команда, которая первой завершает круг.

Третий. Играют пять человек. Пять обручей. Каж­дому игроку дается коробочка с детскими кубиками. По сигналу массовика нужно открыть коробочку, поставить все кубики один на другой горкой и пронести их на од­ной руке до лежащего на полу обруча (примерное расстояние пять — шесть метров). Далее начинается са­мое трудное и интересное. Продолжая держать горку кубиков, присядьте, возьмите обруч в руку и пролезьте сквозь него, не выпуская и не роняя горку кубиков. Не­множко сосредоточенности, внимания — и все будет в порядке.

Если по пути горка развалится, собирайте ее на том месте, где вас постигла неудача, и продолжайте играть дальше. Не теряйте надежды на победу, ибо неизвестно, когда подобная же неудача постигнет ваших противни­ков.
2 3
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2017 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100