•  Юмор

 

 
Мини-игры



Мора
Традиционная европейская игра для двоих, извест­ная еще в Древней Греции и Риме. В бывшем СССР ее называли «тюремное очко». По условному сигналу оба участника вытягивают перед собой правую руку ладо­нью вверх, показывая количество своих очков в данном розыгрыше (количество очков соответствует числу вып­рямленных пальцев), и одновременно громко объявля­ют, сколько очков, по мнению игрока, наберут в сумме оба участника.

Отгибая один, два, три, четыре или пять пальцев, игрок показывает число очков. Можно показать ноль, соединив пальцы в кольцо. Таким образом, в каждом розыгрыше сумма очков может колебаться от нуля до десяти. Если какой-либо игрок отгадал сумму очков в Данном розыгрыше, он получает один пункт. Если эту сумму не угадал никто, розыгрыш заканчивается вни­чью и начинается следующий. Игра идет до условленной суммы набранных пунктов, обычно до десяти.
Камень, ножницы, бумага
Традиционная игра — упрощенный вариант игры «мора». По условному сигналу каждый участник вытягивает перед собой правую кисть, сложенную в форме одного из трех символов — камня, ножниц или бумаги Камень — это кисть, сжатая в кулак; ножницы — выдвинутые вперед и раздвинутые указательный и средний пальцы; бумага — открытая ладонь.

Символы обоих игроков сравниваются. Камень по­беждает ножницы, ножницы побеждают бумагу, бумага побеждает камень. Победивший игрок зарабатывает один пункт. Если символ обоих игроков совпадает, розыгрыш заканчивается вничью. Игра идет до заранее оговоренно­го числа пунктов (обычно до десяти).
Три
Игра известна во многих странах. Для нее берут мел­кие предметы (монеты, спички и т. д.), которые служат фишками. Для двух участников нужно шесть, для трех — девять, для четырех — двенадцать (т. е. по три для каж­дого) фишек, которые можно спрятать в ладони.

При двух участниках каждый держит в правом кула­ке несколько фишек (ноль — ни одной, одну, две или три); оставшиеся фишки держат в левой руке так, чтобы их не видел противник. В розыгрыше первый игрок объяв­ляет, сколько, по его мнению, фишек прячут в правом; кулаке (в сумме) оба участника. Затем подобное объяв­ление делает второй игрок, причем он обязан назвать другое число. После двух объявлений ладони открывают и считают предметы.

Тот, кто это угадал правильно, выигрывает розыгрыш и откладывает одну из своих фишек. Игра заканчивает­ся, когда один из игроков избавится от всех своих фи­шек, выигрывая партию. Если в одном из очередных розыгрышей ни один из игроков не отгадал правильной суммы, розыгрыш считается закончившимся вничью, никто не откладывает своих фишек, и оба приступают к новому розыгрышу.

Можно играть втроем, вчетвером и даже впятером и тестером. При этом первым объявляет общую сумму игрок, которого определит жребий, в следующем розыгрыше - его сосед слева и т. д. Если розыгрыш закон­чился вничью, в следующем розыгрыше первым объяв­ляет сумму тот же игрок, что и в предыдущем.

Игра продолжается, пока один из игроков не выигра­ет, или до тех пор, пока с фишками в руках останется один участник, — он проигрывает.
Ним
Старинная китайская народная игра, известная там под названием «чан шицу» («игра с отбором камней»). Попу­лярна во многих странах. Для игры нужны одинаковые фишки. Количество их точно не определяется (как пра­вило, не меньше пятнадцати); можно играть, пользуясь любым количеством фишек, но если их больше ста, игра занимает слишком много времени.

Фишки делятся на три части (кучки). Количество фишек в каждой из них произвольное, но не менее трех. Первый ход делает игрок, определенный жребием, за­тем участники ходят поочередно. Ход состоит во взятии некоторого количества фишек из произвольно выбран­ной кучки. Игрок обязан взять хотя бы одну фишку. Максимальное число взятых за один ход фишек не огра­ничивается, можно забрать и все, но только из одной кучки.

Игрок, который возьмет последнюю фишку, проиг­рывает. Можно изменить условия игры, договорившись, Что проигрывает тот, кто возьмет предпоследнюю фиш ку. Можно играть, разложив фишки не на три, а на четыре или пять кучек.
Пирамида
В исходном положении фишки раскладывают в че­тыре ряда: в первом — одна, во втором — три, в тре­тьем — пять, в четвертом — семь фишек.

Определенный жребием игрок делает первый ход-берет со стола не менее одной фишки из любого ряда (можно взять и все фишки в ряду). Затем то же делает его противник. Нельзя за один ход брать фишки из раз­ных рядов.

Игрок, который берет последнюю фишку, проигры­вает. Можно однако, условиться, что тот, кто взял последнюю фишку, выигрывает.
100
Играют двое участников. Первый участник игры на­зывает произвольное целое число, не превышающее де­сяти, т. е. он может называть 10 и всякое меньшее чис­ло. Второй игрок прибавляет к названному числу свое целое число, тоже не превышающее десяти, и сообщает ему сумму. К этой сумме первый прибавляет какое-либо целое число, опять-таки не превышающее десяти, и со­общает новую сумму. К новой сумме второй прибавляет число и т. д., до тех пор, пока окончательной суммой окажется 100. Выигрывает тот, кто первым достигнет 100.
27 спичек
Из 27 спичек, лежащих на столе, двое играющих по­очередно отнимают не менее одной и не более четырех спичек. Выигравшим считается тот, у кого по окончании игры окажется четное число спичек.
Последний предмет
На столе — одиннадцать предметов, например спи­чек. Первый играющий берет себе из этого количества по своему усмотрению 1, 2 или 3 предмета, затем второй «грающий берет себе из числа оставшихся предметов так­же по своему усмотрению 1, 2 или 3 предмета. Потом опять берет первый и т. д.

Так поочередно оба играющих берут каждый раз не более чем по три предмета. Проигрывает тот участник, которому приходится взять последний предмет.
Лови!
Эта игра для двоих участников. Первый игрок вытя­гивает правую руку (можно немного согнуть руку в лок­те) с зажатым в ней предметом: например, небольшой мячик, спичечный коробок, пачка сигарет, конфета, яб­локо и т. п. Второй участник накрывает тыльную сторо­ну ладони первого участника сверху своей ладонью.

Первый участник в любой момент отпускает предмет. Задача второго участника — поймать брошенный предмет до того, как он долетит до земли. Если предмет ударился о землю — побеждает первый участник, а если был Пойман — побеждает второй участник.
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2017 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100