•  Юмор

 

 
Интеллектуальные игры



2 3 4 5 6
Четверо на диване

Для игры нужен диван, на котором могут сесть четверо человек, и пять стульев, расставленных полукругом лицом к дивану так, чтобы получилось замкнутое кольцо, и все видели всех. Играющие, 8 человек, делятся на две команды поровну.
Игроки садятся на диван и на четыре стула из пяти, оставляя средний стул свободным. Причем игроки одной команды должны сидеть не рядом, а через одного. На восьми бумажках пишутся имена участников — на каждой по одному, избегая повторений. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам.
Ход делается так: тот игрок, слева от которого находится пустое место, называет имя одного из игроков, и тот, у кого в руках бумажка с названным именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем все повторяется в отношении только что освобожденного места.
Задача игроков каждой команды: усадить всю свою команду на диван, выселив противников на стулья. Любители логики и наблюдательности могут запомнить, кого вызывали и называли и кто с кем поменялся. Но можно называть имя наугад, доверяя только интуиции.
Дети могут участвовать в игре наравне со взрослыми, у них получается не хуже.

Срочная инвентаризация

Ведущий приглашает четырех участников состязаний к столу, на котором находятся предметы, накрытые тканью. Это ручка, открытка, нитки, спичка, зубная щетка и т, д, — всего 25 предметов.
Игрокам необходимо произвести срочную инвентаризацию этих предметов в течение одной минуты после того как ведущий сдернет с них ткань, — запомнить как можно больше предметов.
Через минуту ведущий вновь закрывает столик газетой и дает участникам игры по листочку бумаги для составления инвентарного списка. На запись отпущено 3 минуты.
Чтобы выиграть, надо написать хотя бы на один предмет больше.

Мозаика

Для игры необходимо несколько журнальных (календарей) фотографий известных спортсменов и актеров. Каждую надо наклеить на тонкий картон, разрезать на 20 частей и положить в конверт.
Игроки получают по одному конверту и задание сложить из кусков целую картинку. Кто быстрей справится с заданием, тот и выиграл.

Отгадай 2 предмета из 6

Двое игроков определяют набор из шести любых предметов.
Каждый из игроков старается отгадать первым задуманные предметы противника.
При каждом ходе отгадывающий называет любые два предмета, на что получает ответ «Угадал» или «Не угадал». Отрицательный ответ дается в случае, если оба предмета названы неправильно. Во всех остальных случаях дается ответ «Угадал».
Выигрывает тот, кто отгадает ответы противника за наименьшее число ходов.
Можно отгадывать три предмета из шести, тогда при каждом ходе называют группу не из двух, а из трех предметов.

Золотое перо

Предлагается оценить поэтические способности мужчин, присутствующих на вечеринке. Вывешивается плакат со словами:
жена.
улыбки.
одна.
ошибки.
цветы.
дороги.
мечты.
тревоги.
Выигрывает тот, кто быстрее составит стихотворение. Учитывается и смысл, вложенный в него, и поэтическая форма.

Рыцарь для дамы

В старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена на устах. Ведущий называет какую-либо известную даму, а участницы игры — имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары.
Например:
Джульетта — Ромео,
Дездемона — Отелло.
Две участницы игры дают ответ по очереди. Если одна затрудняется, ход переходит к другой. Выигрывает та, которая даст больше правильных ответов.
Констанция Бонасье — д'Артаньян
Жозефина — Наполеон
Офелия — Гамлет
Ассоль — Артур
Грей Дульсинея — Дон Кихот
Анжелика — Жофрей де Пейрак
Мерседес — граф Монте Кристо
Можно вместо литературных имен подобрать пары актеров, спортсменов и т. д.

Мимо

Играющие становятся в круг. Ведущий указывает на одного из них и говорит: «Начали!» По этой команде тот, на кого указал ведущий, начинает считать. Счет ведется по часовой стрелке, но вместо некоторых чисел играющие должны говорить «не собьюсь» или «мимо».
Какие это числа? Одно из простых и все остальные, которые содержат это простое число, или числа, кратные ему.
Например, выбрали число 5. Это значит, что счет ведется так: один, два, три, четыре, мимо, шесть, семь, восемь, девять, мимо, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, мимо, шестнадцать и т. д.
Кто ошибается (а счет нужно вести быстро), тот выбывает из игры, и счет вновь начинается с того игрока, который стоит следующим после совершившего ошибку. После новой ошибки выбывает еще один игрок, потом еще и еще, пока не останется победитель.
Играть с числом 5 очень просто, с этого игру можно начинать. Но затем надо выбрать другое число, скажем 3 или 7, — играть станет труднее, и выбывать из игры участники будут чаще.

Король жанра

Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагают составить и рассказать новые версии — в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т. д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

Хранитель тайны
Для игры потребуется лист бумаги, ручка, немного крупы. Правила игры следующие: один из играющих назначается «хранителем тайны». «Тайна» состоит в том, что ее «хранитель» тайком от всех пишет на листке бумаги какую-нибудь строчку знакомого стихотворения или... подробнее
Тайные связи
Для игры понадобятся пронумерованные карточки в количестве, соответствующем числу участников. Карточки с номерами раскладываются на столе цифрами вниз. Участники игры тянут жребий. Участник под № 1 сразу обнаруживает себя. Он играет роль «сыщика». Остальным участникам (допустим,... подробнее
2 3 4 5 6
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2017 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100