•  Юмор

 

 
Эротические конкурсы



1 2 3 4 5 6 7 9
Сломанный механизм
Несколько участников (не менее двух) выходят за дверь. Остальные загадывают какую-то часть тела, орган. После этого в комнату приглашают первого иг­рока. Ему называют его место поломки (он — сломан­ный механизм). Когда в комнату заходит второй игрок, ему сообщают, что он механик, но безрукий, ему нуж­но определить место поломки механизма, дотрагиваясь до первого игрока носом, губами, чем угодно, но толь­ко не руками.

Пока механик определяет место поломки, механизм «реагирует», т. е. чем механик ближе к месту поломки, тем активнее механизм «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он становится «механизмом».

Для него загадывают новое место поломки, и в ком­нату входит следующий игрок — новый механик.
Признание в любви
Из бумаги вырезают сердечки (количество сердечек должно быть вдвое меньше числа участников праздни­ка). Каждое сердечко разрезают на две части зигзагом или волнообразно. Правые половинки складывают в один пакет, их наугад вытягивают женщины, левые в другой, и их случайным образом выбирают мужчины.

После этого игроки пытаются найти свою половинку. Делать это лучше всего под музыку. После того как все половинки воссоединились, мужчина в каждой паре дол­жен признаться своей партнерше в любви. Участники, сделавшие самые оригинальные и интересные призна­ния, награждаются призами.

В компании, где количество мужчин намного боль­ше (или меньше) женщин, можно провести другую смеш­ную вариацию игры. На одной из половинок сердца ставится метка. После этого все половинки (и правые, и ле­вые) перемешиваются и раздаются участникам. Таким образом могут образовываться и разнополые, и однопо­лые пары. Те игроки, на чьих половинках стоит метка, делают признание в любви своим партнерам.
Одна карта
Игроки садятся в круг так, чтобы мужчины и женщи­ны чередовались. Первый игрок прижимает к губам карту и вдыхает в себя воздух, чтобы карта удерживалась без помощи рук. Следующий участник игры должен забрать у него карту, удерживая ее таким же образом, и передать дальше. Та пара, у которой карта падает, выполняет штраф­ное задание, придуманное другими игроками.
Точки соприкосновения
Конкурс проводится в парах (партнеры в паре долж­ны быть разного пола). Каждая пара по очереди вытас­кивает листок с названием части тела и прикасается друг к другу этими частями тела. После того как все выпол­нили задание, игра проходит по второму кругу, но те­перь партнеры должны касаться друг друга в двух точках (новой и предыдущей). Затем добавляется третья точка соприкосновения и т. д. Пара, которая не может выпол­нить очередное задание, выбывает. Последняя оставша­яся в игре пара получает приз.

Примеры частей тела: рука, палец, пятка, локоть, лоб, волосы, нос, щека, ухо, губы, плечо, бедро, грудь, спи­ла, колено.

Если игроков достаточно много, вытащенные карточ­ки могут возвращаться для дальнейшего розыгрыша.
Что нравится
Участники встают в круг. Каждому из них предлага­ется назвать часть тела их левого соседа, которая им боль­ше всего нравится. После того как все игроки сделали признания, ведущий сообщает, что теперь они должны поцеловать своего левого соседа в названное место.
Попади в бутылку
Для игры вызываются несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола).
Девушкам раздаются бутылки (лучше пластиковые), а их партнерам на пояс привязывается нитка с закреп­ленным на конце гвоздиком.

Задача мужчин — без помощи рук опустить гвоздик в бутылку, зажатую между коленями партнерши. Та пара, которая раньше других справится с заданием, получает приз.
Проникновение
Для игры вызываются несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола).

Игроки каждой пары зажимают между лбами лист бумаги. По сигналу ведущего участники стараются без помощи рук сделать отверстие в данном листе. Выигры­вает та пара, которая сделает это быстрее других.

Лист бумаги должен быть достаточно тонкий. Мож­но использовать салфетки.
Линия
Для игры формируются две команды: мужская и жен­ская. По сигналу игроки каждой команды начинают сни­мать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать: линию. У каждой команды своя линия. Команда, сде­лавшая самую длинную линию из одежды, побеждает.
Коробка
Для игры понадобится обычная картонная коробка среднего размера. Играющие встают в круг и под музы­ку передают ее друг другу. Ведущий периодически вы­ключает музыку. Тот, у кого осталась эта коробка в мо­мент выключения магнитофона, должен снять с себя вещь (именно вещь, а не вытащить из кармана ключи и моне­ту) и положить в коробку.

Как только кто-нибудь отказывается снять очередную вещь, игра начинается в обратном порядке. Теперь игро­ки достают первые попавшиеся вещи из коробки и наде­вают их на себя.
Шаловливые ручки
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара полу­чает по два мячика для пинг-понга. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчи­ны из правой штанины в левую. Выигрывает та пара, которая раньше других справится с заданием.

Интересная вариация конкурса — перекатывается не мячик, а яйцо. При этом участникам говорят, что яйцо сырое (на самом деле, конечно, вареное).
1 2 3 4 5 6 7 9
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2018 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100