•  Юмор

 

 
Эротические конкурсы



1 2 3 4 5 6 8 9
Швабра
Для игры необходимо, чтобы мужчин было на одно­го больше, чем женщин. Мужчины и женщины выстра­иваются в шеренги друг напротив друга. Когда начинает звучать мелодия, мужчины «расхватывают» дам, а лиш­ний танцует с заранее приготовленной шваброй.

Через 3—5 минут музыка смолкает, все расходятся, и игра начинается заново.
Меткость
Гости разбиваются по парам. В каждой паре — муж­чина и женщина. Всем парам выдают блюдце и по де­сять монеток. Блюдца ставят на пол, девушки становят­ся возле блюдец. Мужчины отходят на некоторое рассто­яние (обычно 3—5 м, в зависимости от меткости игроков и размеров помещения). По команде ведущего они начи­нают кидать монетки, стараясь попасть в блюдце.

После десяти попыток каждая девушка подсчитывает количество монеток в блюдце и целует его столько раз, сколько монеток попало в цель.
Ленточки
В игре могут участвовать минимум трое игроков. По­средине комнаты становится основной игрок, для на­чала, например, девушка. Двум другим игрокам (муж­чинам) завязывают глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек (обычно 5 штук). Он должен с за­крытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики (в любых местах — на одежде, запястьях, воло­сах). Задача второго мужчины — подойти к девушке, най­ти и развязать все бантики.

Затем на роль основного игрока приглашают мужчи­ну, а бантики завязывают женщины.
Вереница
Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, они медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливают внутри круга. У каждо­го из разгуливающих платок, который он расстилает пе­ред приглянувшейся «жертвой» противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, «жертва» выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются, после чего меняются местами: «жертве» отда­ют платок, а «гулящий» встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (ми­нут на 10—15!) и медленная музыка и большая компа­ния.
Поиски
Мужчинам завязывают глаза. Девушки равномерно располагаются в помещении. Задача мужчины — с завязанными глазами как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут присоединяться остальные мужчины (маскировать­ся под девушек, например, меняться одеждой, очками и т д.). После того как один участник-мужчина прошел «эстафету», ее начинает следующий. Побеждает тот, кому удастся всех перецеловать за минимальное время.
Самый могучий
Для игры вызывают несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). По команде ведущего мужчины берут своих партнерш на руки.

Тот участник, который дольше других продержит партнершу, объявляется победителем.
Поиск пары
Игра лучше всего подходит для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом.

Число играющих должно быть не менее 8—10 чело­век, причем увлекательность процесса возрастает пропор­ционально количеству участников. Число мужчин и жен­щин должно быть одинаковым.

Ведущий предлагает всем мужчинам выйти из ком­наты, и затем каждая девушка должна выбрать себе од­ного из мужчин. Выборы не должны повторяться. Воз­можно распределить мужчин между женщинами путем жеребьевки. Главное, чтобы все мужчины были распре­делены между девушками.

После этого девушки садятся в ряд, и в комнату впус­кают первого участника. Он должен угадать, какая де­вушка его загадала. Определившись с выбором, мужчи­на целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав, девушка должна дать ему пощечину, он возвращается за дверь, и заходит следующий претендент. Если же мужчине удается угадать, девушка нежно целует его, и он остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со все ми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, участник, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала дверь.

Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.
Коснись желтого
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно б рее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге, имеющую желтый цвет, не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым заданием. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.

Примеры заданий:
- Коснись мокрого.
- ... живого.
- ... эротичного.
- ... мягкого.
- ... красивого.
- ... деревянного.
- ... чужого.
- ... желанного.
Разрыв
Для игры вызывают несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Мужчины садятся на стулья, им на колени кладется полоска туалетной бумаги (так, чтобы края ее свисали), а сверху садятся женщины.

По команде ведущего женщины стараются порвать бумагу без помощи рук и не меняя исходного положе­ния. Выигрывает та пара, которой быстрее удастся ра­зорвать бумагу на две части.
Лед
Для участия в конкурсе приглашают несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противопо­ложного пола). Каждой паре дают по кусочку льда (лед необходимо заготовить заранее, кусочки должны быть примерно одинакового размера).

Побеждает та пара, которая первой растопит лед. Рас­тапливать лед можно любым способом: дышать на него, лизать, прикладывать к телу. Запрещается применять технические обогревательные приборы или воду.
1 2 3 4 5 6 8 9
 
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
VESELO.BY © 2007-2018 все права защищены.
Rating All.BY Rambler's Top100